Гарантия

На все оборудование Brenin мы предоставляем двухлетнюю гарантию. Да, да, Двухлетнюю! Это в 2 раза больше, чем у большинства конкурентов в этом ценовом диапазоне.

Мы делаем все, чтобы гаджеты Brenin безупречно работали у вас дома на протяжении всего срока службы – но мы не Брюсы Всемогущие.

Вот, что мы можем точно вам обещать:

  • Если в течение гарантийного срока гаджет выйдет из строя, мы отремонтируем либо заменим его без лишних вопросов.
  • Если вы по какой-то причине не получается настроить гаджет, хотя это большая редкость, т.к. все работает практически «из коробки», ну вдруг – сотрудники поддержки всегда к вашим услугам. Проконсультируем, подскажем, расскажем, научим!

Но есть случаи, когда мы скорее всего не сможем вам помочь. Например, если:

  • Вы сами пробовали чинить гаджет (вы же не пробуете сами себе аппендицит вырезать или пломбы ставить? Вот и в случае с техникой, лучше обратиться к специалистам);
  • Вы использовали гаджет не по назначению и сломали его (не надо забивать гвозди нашими датчиками. Нет, серьезно);
  • Гаджет поломался, когда вы использовали его в ненадлежащих условиях (поставили комнатную розетку на улицу, где она промокла, замерзла и вообще, обиделась и написала увольнительную по собственному желанию);
  • Гаджет поломался из-за стихийного бедствия (если на Bulb упал метеорит – обращайтесь в Страховую Галактическую Службу);
  • Если вы пытались вскрыть гаджет и повредили его (не надо искать внутри Aide I мозги – их там нет);
  • Если внутрь гаджета попали посторонние предметы, жидкости, насекомые или животные (если вы вылили кофе на розетку – она перестанет работать. Потому что она ненавидит кофе!);
  • Если вы использовали неправильные расходные материалы (не нужно пытаться сунуть батарейки D в пульт Aide Comfort– да еще и пытаться закрыть крышку);
  • Если вы использовали нештатные режимы работы, неисправные или нестандартные носители – в общем действовали не по инструкции
  • Закончился гарантийный срок службы

 

При обращении Вам понадобится номер RMA (ReturnMerchandiseAuthorization), который вы можете получить у нас.

В общем не стесняйтесь – обращайтесь. Мы всегда стараемся встать на сторону наших клиентов и помочь!